21-08-2006 19:28
|
у нас к горничным были претензии и дружелюбными их никак не назовёшь, но это.... просто в шоке. если бы увидела это там- устроила бы разгон.. а Вы обратили внимание менеджера??? неужели действия недобросовестных работников остались безнаказанными??!! |
22-08-2006 06:45
|
К сожалению, никому до нас нет дела. и эти уборщицы делали так каждый день. |
22-08-2006 20:34
|
Поэтому всё безнаказанно и остаётся, потому что наши туристы не добиваются решения проблем...
просто печально... швырнуть бы эти фотки в лицо менеджерам!
Надеюсь, те туристы, которые предварительно просматривают отзывы, будут готовы к таким вот неприятностям и в лучшем случае найдут другой отель =) |
23-08-2006 07:26
|
Аня! а у меня таких фоток куча, и в детсом бассене они свои ведра и швабры полоскали. А персонал к нам, русским, так плохо относится. Как вспомню, так жутко становится.Я недавно эти фотки показала в агентстве, от которого ездила, так они этот отель в черный список занесли. |
23-08-2006 11:19
|
Если буду обращаться к своему агенству, с Вашего разрешения хотела бы тоже им всё это показать. В эту гостиницу, да и в Тунис наверное тоже, сама я уже больше не поеду, но по крайней мере у остальных будет шанс на нормальный отдых. Спасибо! |
24-08-2006 11:30
|
Аня! Конечно покажите эти фотографии, могу прислать еще много фоток.Я тоже живу в Москве. |
24-08-2006 15:14
|
Спасибо, этих вполне достаточно =)
А ещё можете обратиться непосредственно в службу работы с клиентами и послать несколько фоток им(Quality/customer service) qualite@elmouradi.com (адрес нашла на официальном сайте). Если там работают умные товарищи, заботящиеся о репутации и наполняемости отеля, они обратят на это безобразие внимание =) |