Irina
29-05-2006 10:32
|
6-17 авг.2005 я со своей подругой отдыхали в Кемере. Нашим туроператором был СидреТур. Когда нас привезли в Кемер и вместо нашего оплаченного отеля (Шефик Бей)повезли в другой, вообще, не имеющего ничего общего с нашим, мы попытались узнать причину такого "поворота"! Оказалость, что в отеле не оказалось номеров для 15 человек! (Нормально, да!? Оказывается с этим отелем все время такие проблемы и все время СидреТур работает с ними, несмотря на нарекания!) Мы стали требовать, чтобы нас повезли в тот, отель, который мы оплатили. Администратор отеля, находящийся в автобусе мне заявил: "Ах, Вы хотите в Шефик Бей?.. Ну, я Вас поселю в Шефик Бей, на 1-ом этаже в плохой комнате, так, что Вы рады не будете!!!" Автобус развернули и повезли в оплаченный отель, только не в те удобства, о которых мы читали в интернете (балкон, ТВ, ТФ, кондиционер, фен)! Нас поселили в полуподвальное помещение с маленьким окошком под потолком, без кондиционера, без горячей воды, с ржавым унитазом и с огромными тараканами (я таких до этогонигде не видела! Их длина около 4 см!) . Я отдыхала в 3*, но в этом отеле и 2-х* нет!!! Администратор с ехидной улубкой сказал, что мы добились, чего хотели! А наш гид, склонив голову, ни разу не попытался за нас заступиться, говорил, что туроператор тут бессилен! Да, гид вежливый такой, в отличии от хама администратора, но бессильный! Мои рекомендации: не связывайтесь с СидреТуром и, тем более, ни в коем случае, не едьте в Шефик Бей (Sefik Bey apart Hotel)! Наглый, хамоватый, персонал там Вас просто поразит!.. |
Superdetka
29-05-2006 10:35
|
УУУЖЖЖАААССС!!!! |
елена
03-09-2006 19:27
|
Были в Турции вдвоем с мужем с 18 по 25 августа 2006г. Купили путевки в отель Belle Vue (3*), Кемер, Бельдиби. По прилету нас встретили девочки из СИДРЕТУР и сообщили радостную новость: "ваш отель вас не принял, и вы будете жить в отеле Free Green- даже не 3*, а 3+*, вы счастливчики!" Через час нас привезли в отель Free Green и оставили один на один с тупыми турками, которые весело нам сообщили, что сегодня в отеле Free Green мест НЕТ, "Сегодня вы переночуете в прекрасном отеле "Мечта", у которого тот же хозяин, что и у Free Green". Попав в номер прекрасного отеля "Мечта", мы поняли, что очутились не в 3+*, а максимум в 2*. Номер был УЖАСЕН!!- раскраска номера давила на психику (белые стены, желтый потолок), пол грязный, без коврового покрытия, бедная мебель, кондиционер почти не работал, постельного белья, фена, холодильника не было, но мы так устали, что сил ругаться уже не было и легли спасть! Утром, после завтрака, нас встретил представитель СИДРЕТУР. Сообщил нам, что он ни за что не несет ответственности и что на следующий день, когда во Free Green освободятся места - нас переселят, на остальное ему было наплевать, и он стал рекламировать экскурсии, которые в два раза дороже экскурсий, продаваемых в городе. Мы не стали ждать следующего дня и, пообщавшись с турками на рецепшине, выбили нам номер в отеле Free Green в этот же день. Номер не плохой, но только не 3+, а твердая 3*. Дальше наступили прекрасные дни отдыха без СИДРЕТУР и соответственно без проблем. Мы 6 дней купались, загорали и получали огромное удовольствие, не смотря на первый день. За день до вылета нам сообщили, что рейс перенесен с 20:35, на 13:00 и мы покинули отель вместо 18:00 в 9 утра, т.е. СИДРЕТУР отнял у нас ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ОТПУСКА!!!!! Приехав в аэропорт, нас встретил менеджер аэропорта от СИДРА ТУР – Алик. Он сообщил, что наш самолет на 20:35 отменили, и он будет нас пихать на каждый рейс до Москвы, мы были шокированы, но выбора у нас не было. После того как Алик не смог засунуть нас в ближайшие два рейса, он уехал в офис на 4 часа. Все это время мы сидели в Аэропорту голодные и злые. Но вдруг на табло высветился наш рейс на 20:35 и мы поняли, что нас попросту надули и стали ждать начала регистрации. К вечеру появился Алик и сообщил, что нас нет в списках на самолет и удалился в неизвестном направлении. И тут у меня началась истерика!! Мы не можем попасть на наш самолет, на который у нас билеты. После начала регистрации нас попросили подождать, т.к. нас нет в списках. Работники S7 были в недоумении, т.к. у нас есть оригинальные билеты, но нас нет в списках. После окончания регистрации нам сообщили: «есть всего одно свободное место и один из вас может улететь». Муж стал отправлять меня одну, я билась в истерике и лететь без него отказывалась, но у меня сыграл здравый смысл, когда работник аэропорта сказали, что мужа одного будет отправить легче, чем вас двоих и я вся в слезах полетела одна. Весь перелет я проплакала, т.к. переживала за мужа- он остался один без денег без еды, без моей поддержки в чужой стране. Прилетев в Домодедово, я осталась ждать его. Глубокой ночью Алику удалась посадить мужа на один из рейсов до Москвы. В результате у нас отняли день отдыха, весь день были на нервах, я ревела, мы не ели и не пили, домой приехали в 6 утра, абсолютно без сил. «Огромное спасибо» СИДРЕТУР за незабываемый отдых!!!!!!!!!!
Обходите стороной СИДРЕТУР! |
Сергей
17-09-2006 11:22
|
И Ирина и Елена пишут про какие-то непонятные обстоятельства, связанные с туроператорами...Какойто дурацкий "СИДРЕТУР! А причём здесь отели???С нормальными (не левыми) туроператорами все отели нормально работают!Не без казусов конечно...Но это не те казусы которые напрочь портят ваш лтдых!!Так что сделайте выводы:ВЫБИРАЙТЕ нормальных туроператоров и ваш отдых будет спокойным и вы действительно получите то что хотели!!! |
Twin
17-09-2006 11:25
|
Всё правильно!!Гонитесь за дешевизной и в итоге связываетесь с какими-то ублюдками....А потом обвиняете отели...В отелях все получают то, за что заплачено!!А ублюдочные туроператоры вам организовуют ваш отдых исходя из своих собственных соображений!!!С кем связались - то и получили!! |
Михаил
17-11-2006 09:11
|
Отель действительно ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ! Тараканы в комнатах, грязь в столовой и в баре, за едой очереди, хамство директора и "Квазимоды" с ресепшена добавляют впечатлений!Не скидывайтесь на дешевизну! Гостям в отель доступа нет, как и доступа к соседям по отелю. Можно найти за эти деньги и получше в том же Кемере. Мы отдали около 50000 на троих, не много, но и их жалко! |
Роман
13-08-2009 12:42
|
Для нас тоже не хватило мест по приезду в Шефик Бей, ездили от туроператора ТезТур. Также нас поселили в маленькое полуподвальное помещение с крохотным окошком под самым потолком (про балкон, кондиционер и т.д. говорить не приходится!) Еда просто отвратительная: прокисшие салаты, соевые сосиски и мелкая жареная рыбешка (типа мойвы). Условия "все включено" на деле оказались "все исключено"! |